О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

03 от 09.01.2024
Скачать (44.5 Кб)

 

Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

09.01.2024 г.

№03

н.п. Пушной

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения
Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального
образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской
области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

В соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 27.12.2023 № 35/4 «О бюджете муници­пального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», администрация сель­ского поселения Пушной Кольского района Мурманской области постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования сельское по­селение Пушной Кольского района Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

2. Утвердить прилагаемые меры по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 27.12.2023 № 35/4 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 20.02.2023 № 14 «О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.

5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администра­ции сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области В.В.Исаев

Утверждены постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 09.01.2024 г. № 3

Меры по реализации решения Совета депутатов сельского поселения
Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципаль-
ного образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурман-
ской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

Настоящие меры по реализации решения Совета депутатов сельского по­селения Пушной Кольского района Мурманской области от 27.12.2023 № 35/4 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее - решение о бюджете муниципального образования сель­ское поселение Пушной) подготовлены в целях установления правил и особен­ностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса в муни­ципальном образовании сельское поселение Пушной, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в рамках исполнения решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной.

1. Общие положения

1.1. Исполнение бюджета муниципального образования сельское поселе­ние Пушной Кольского района Мурманской области (далее - бюджет муници­пального образования сельское поселение Пушной) организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета муниципального обра­зования сельское поселение Пушной в уставленном администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области порядке.

1.2. Отдельные функции по исполнению бюджета муниципального обра­зования сельское поселение Пушной осуществляет Управление Федерального казначейства по Мурманской области, на основании обращения администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, связан­ные:

1) с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, и главным администраторам (админи­страторам) источников финансирования дефицита местного бюджета;

2) с доведением бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обяза­тельств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;

3) с учетом бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;

4) с санкционированием операций, связанных с оплатой денежных обяза­тельств получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;

5) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций со сред­ствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюд­жета муниципального образования сельское поселение Пушной;

6) с проведением и санкционированием операций по расходам муници­пальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;

7) с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами получателей средств бюджета, участников казначей­ского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;

8) с привлечением на единый счет бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной и возвратом привлеченных средств в соответствии с пунктом 10 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Главным администраторам доходов бюджета муниципального обра­зования сельское поселение Пушной и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское по­селение Пушной:

1) принять меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной по доходам;

2) принять меры по сокращению задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной по администрируе­мым доходам, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

3) обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до пла­тельщиков для оформления платежных документов на перечисление в бюджет во избежание платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления;

4) обеспечить оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступ­ления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;

5) представлять в финансовый орган администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета с распределением по меся­цам;

6) представлять по запросу финансового органа администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области аналитические ма­териалы о ходе выполнения планов поступлений по доходам и источникам фи­нансирования дефицита бюджета;

7) в случае изменения состава администрируемых органами местного са­моуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Коль­ского района Мурманской области доходов бюджета муниципального образо­вания сельское поселение Пушной предоставлять в финансовый орган админи­страции сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области информацию об изменениях в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу

законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с кото­рыми изменяется состав администрируемых доходов;

8) обеспечить соответствие поступлений в доходы бюджета муниципаль­ного образования сельское поселение Пушной от уплаты денежных средств фи­зическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженным в Государственной информационной системе о государ­ственных и муниципальных платежах;

9) обеспечить своевременный возврат не использованных по состоянию на 1 января 2024 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих це­левое назначение;

10) обеспечить по состоянию на 31 декабря 2024 года выполнение приня­тых обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования сельское поселение Пушной из област­ного бюджета;

11) ежеквартально анализировать исполнение бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной с пояснением причин отклонения бо­лее 5% по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на отчет­ную дату - за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев и год соответственно от 25 %, 50 %, 75 % и 100 % утвержденных годовых бюджетных назначений.

1.4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образо­вания сельское поселение Пушной:

1) обеспечить реализацию задач, поставленных в указе Президента Рос­сийской Федерации от 7 мая 2012 года № 597;

2) обеспечить результативность, адресность и целевой характер исполь­зования средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

3) обеспечить своевременное исполнение публичных и публичных нор­мативных обязательств;

4) при формировании кассовых планов выплат из бюджета муниципаль­ного образования сельское поселение Пушной:

- учитывать информацию о размерах и сроках перечисления иных меж­бюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий учреждениям;

- предусмотреть равномерное и эффективное использование средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в течение 2024 года, обеспечить последовательность и качество процедуры формирова­ния кассового плана выплат, формирования предельных объемов финансирова­ния;

5) ежеквартально анализировать исполнение бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной с пояснением причин исполнения по расходам на отчетную дату - за 1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20%, 45%, 70% и 95% от утвержденных годовых бюд­жетных назначений;

6) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кре­диторской задолженности бюджета муниципального образования сельское по­селение Пушной, бюджетных и автономных учреждений, в том числе по состо­янию на 1-е число каждого месяца в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

7) обеспечить в установленные сроки выполнение Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования сельское по­селение Пушной Кольского района Мурманской области;

8) обеспечить соответствие плановых значений объемов и источников финансирования текущего финансового года (в части средств местного бюдже­та и средств областного бюджета) в муниципальных программах муниципаль­ного образования сельское поселение Пушной показателям сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной на конец текущего финансового года;

9) осуществлять внутренний финансовый аудит в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с феде­ральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Ми­нистерством финансов Российской Федерации;

10) представлять в финансовый орган администрации сельского поселе­ния Пушной Кольского района Мурманской области информацию, необходи­мую для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридиче­ских лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государствен­ной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установ­ленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;

11) обеспечить представление в финансовый орган администрации сель­ского поселения Пушной Кольского района Мурманской области сведений, не­обходимых для формирования реестра расходных обязательств муниципально­го образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской об­ласти в соответствии с постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 10.02.2015 № 16 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обяза­тельств муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области»;

12) ежегодно размещать на официальном сайте органов местного само­управления муниципального образования сельское поселение Пушной в ин­формационно-телекоммуникационной сети Интернет в доступной и понятной для граждан форме информацию о бюджете и бюджетном процессе муници­пального образования сельское поселение Пушной;

13) обеспечить своевременное представление в финансовый орган адми­нистрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской обла­сти ежеквартальных и годовых отчетов о размещении информации о муници­пальных учреждениях на сайте www.bus.gov.ru;

14) представлять по запросу финансового органа администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной.

1.5. Утверждение, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюд­жетных обязательств главным распорядителям средств бюджета муниципаль­ного образования сельское поселение Пушной в рамках ведения сводной бюд­жетной росписи бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной и внесение в неё изменений, доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной, а также распределе­ние главными распорядителями средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной лимитов бюджетных обязательств между подве­домственными распорядителями и получателями средств бюджета муници­пального образования сельское поселение Пушной осуществляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения Пушной Кольского райо­на Мурманской области.

1.6. Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюд­жета муниципального образования сельское поселение Пушной без внесения изменений в Решение о бюджете муниципального образования сельское посе­ление Пушной принимается главой сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 решения о бюдже­те муниципального образования сельское поселение Пушной на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

1.7. Финансовый орган администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на основании обращений главных рас­порядителей средств муниципального образования сельское поселение Пушной не позднее 1 марта 2024 года вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в целях увеличения бюджетных ассигнований:

- на исполнение заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2023 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2024 года бюджетных ас­сигнований на указанные цели.

1.8. Финансовое обеспечение расходных обязательств бюджета муни­ципального образования сельское поселение Пушной осуществляется путем доведения до главных распорядителей средств бюджета муниципального обра­зования сельское поселение Пушной предельных объемов финансирования в порядке, установленном администрацией сельского поселения Пушной Коль­ского района Мурманской области.

Предельные объемы финансирования формируются с учетом остатка средств на едином счете бюджета муниципального образования сельское посе­ление Пушной, доступного к распределению.

1.9. В случае, если сроки, предусмотренные настоящими Мерами, прихо­дятся на нерабочий день, днем окончания каждого из них считается последний рабочий день до указанной даты.

2. Требования к срокам и порядку принятия бюджетных обязательств

2.1. Заключение получателями средств бюджета муниципального образо­вания сельское поселение Пушной муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования (далее - договоров) осуществляется в пределах доведенных соответствующему получателю средств местного бюджета лими­тов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обяза­тельств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Рос­сийской Федерации.

2.2. Заключение получателем средств бюджета муниципального образо­вания сельское поселение Пушной муниципальных контрактов (договоров) в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется с со­блюдением условия обеспечения годовой потребности в соответствующих то­варах (работах, услугах).

Бюджетные обязательства, принятые получателями средств местного бюджета сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, финансовому обеспечению за счет средств местного бюджета не подлежат.

2.3. Бюджетные обязательства получателей средств бюджета муници­пального образования сельское поселение Пушной учитываются Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в порядке, установленном администрацией сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

Получателям средств бюджета муниципального образования сельское по­селение Пушной не позднее 01 апреля 2024 года обеспечить перерегистрацию бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области в отчетном финансовом году на плано­вый период.

2.4. Получатели средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов (договоров) на постав­ку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или вы­платы аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.

2.5. Получатели средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной вправе предусматривать в заключаемых ими муниципаль­ных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоя­щим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Феде­рации, нормативными правовыми актами Мурманской области и нормативны­ми правовыми актами органов местного самоуправления муниципального обра­зования Кольский район для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

1) до 100 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора);

- об оказании услуг почтовой связи;

- о подписке на печатные издания и их приобретении, в том числе на электронные издания;

- о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (кур­сы, семинары), обучении сотрудников;

- об организации проведения совещаний, выставок, конференций, презен­таций, бизнес-миссий, фестивалей, конкурсов, форумов, тренингов, физкуль­турных и спортивных мероприятий, всероссийских олимпиад, а также о приоб­ретении товаров, работ, услуг, необходимых для проведения указанных меро­приятий;

-о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

-о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

-об оплате авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда го­родским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лече­ние;

- на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответствен­ности владельцев транспортных средств;

- на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответствен­ности опасных объектов;

- об оказании услуг на организацию отдыха, оздоровления и лечения;

- об оказании гостиничных услуг по месту командирования.

- о проведении мероприятий по тушению пожаров;

2) до 85 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора) - на технологическое присоединение к объектам энергетики и ком­мунального хозяйства;

3) до 30 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), в том чис­ле от суммы муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, за исключением муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.

3. Предоставление из бюджета муниципального образования

сельское поселение Пушной субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), субсидий на иные цели

3.1. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в от­ношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - Учредители), в 2024 году обеспечить:

1) контроль за эффективностью использования бюджетных средств, по­вышением доступности и качества оказываемых муниципальными учреждени­ями муниципальных услуг;

2) принятие решения о направлении неиспользованных остатков субси­дий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автоном­ным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюд­жетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели) на те же цели при наличии потребности, или возврате их в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной.

Решение о направлении неиспользованных остатков субсидий на те же цели принимается Учредителем по согласованию с финансовым органом адми­нистрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской обла­сти в отношении остатков субсидий на иные цели, неиспользованных по состо­янию на 1 января очередного финансового года.

Обязательным критерием для подтверждения потребности в субсидиях на иные цели, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансо­вого года, и направления их на те же цели является наличие заключенных учреждениями по состоянию на 1 января очередного финансового года догово­ров.

3) контроль за своевременным возвратом муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет муниципального образования сель­ское поселение Пушной остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году.

3.2. Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учре­ждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели осуществляется Учредителями в соответствии со сводной бюджет­ной росписью бюджета муниципального образования сельское поселение Пуш­ной в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

3.3. Учреждения при заключении контрактов (договоров) на поставку то­варов, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые пла­тежи, соблюдают требования, определенные пунктом 2.5 настоящих мер для получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной.

Учредители обеспечивают соблюдение муниципальными автономными и бюджетными учреждениями при заключении ими контракта (договора) о по­ставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых пла­тежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых пла­тежей, установленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящих мер для получа­телей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пуш­ной.

3.4. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учре­ждения неиспользованные остатки субсидии на выполнение муниципального задания подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджет­ным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

3.5. Остатки субсидий на иные цели на начало очередного финансового года подлежат возврату в бюджет муниципального образования сельское посе­ление Пушной при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном администрацией сельско­го поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

Невозвращенные учреждением остатки субсидий на иные цели, при от­сутствии решения Учредителя о направлении их на те же цели, подлежат взыс­канию в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной, в порядке, установленном администрацией сельского поселения Пушной Коль­ского района Мурманской области.

3.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидий на иные цели муниципальные бюджетные и автономные учреждения в течение десяти дней со дня получения требования от Учредителя обязаны вернуть в местный бюджет средства субсидий на иные цели, израсходованные не по це­левому назначению.

3.7. Доведение Учредителем предельных объемов финансирования для предоставления субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в месяц в соответствии с кассовыми планами выплат, составленными на основании графиков, прилагаемых к соглашениям о порядке и условиях предо­ставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенным между муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и Учре­дителем.

График перечисления субсидии на муниципальное задание составляется Учредителем исходя из месячной потребности муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений в следующих объемах от общего годового раз­мера указанных субсидий:

- до 25 процентов в течение I квартала;

- до 60 процентов в течение первого полугодия;

- до 80 процентов в течение 9 месяцев;

-до 100 процентов (включительно) в течение 2023 года.

3.8. Доведение Учредителям предельных объемов финансирования для предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям суб­сидий на иные цели осуществляется в соответствии с кассовыми планами вы­плат, составленными на основании графиков, прилагаемых к соглашениям о предоставлении из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям субси­дий на иные цели, заключенным в соответствии с типовой формой, утвержден­ной администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурман­ской области.

В случае заключения контрактов (договоров) в рамках предоставления целевой субсидии кассовые планы выплат составляются Учредителями по ито­гам их заключения, с учетом даты предполагаемого кассового расхода, в соот­ветствии с условиями оплаты, указанными в контрактах (договорах).

Учредители осуществляют контроль за формированием кассовых планов выплат с учётом установленных выше положений.

3.9. Муниципальным автономным учреждениям рекомендуется откры­вать лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области.

Открытие лицевых счетов и их ведение осуществляется в порядке, уста­новленном Федеральным казначейством.

3.10. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выпол­нение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муници­пальных учреждений, формируется в соответствии с общероссийскими базо­выми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муни­ципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государ­ственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, утверждаемым Министерством финансов Мурманской области.

3.11. Обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в том числе о выпол­нении муниципального задания, на официальном сайте для размещения инфор­мации об учреждениях в информационно - телекоммуникационной сети Интер­нет (www.bus.gov.ru) осуществляется муниципальными бюджетными и авто­номными учреждениями в соответствии с порядком, установленным приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставле­ния информации государственным (муниципальным) учреждением, ее разме­щения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

4. Предоставление из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной субсидий юридическим лицам (за исключением субси­дий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

4.1. Предоставление из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется с учетом следующих положений:

1) предоставление из бюджета муниципального образования сельское по­селение Пушной субсидий осуществляется в порядке, установленном норма­тивным правовым актом администрации сельского поселения Пушной Коль­ского района Мурманской области, который должен соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и в со­ответствии с договором (соглашением), заключаемым между главным распоря­дителем средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установ­ленной администрацией сельское поселение Пушной Кольского района Мур­манской области;

1) в случае предоставления из бюджета средств, подлежащих казначей­скому сопровождению, операции с указанными средствами осуществляются на казначейском счете, открытом финансовому органу администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в Управлении Фе­дерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отраже­ния операций с денежными средствами, поступающими юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, с отражением операций на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам и инди­видуальным предпринимателям в территориальных органах Федерального каз­начейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

4.2.Оплата денежных обязательств по расходам, указанным в подпунктах 2) пункта 4.1 настоящих мер, осуществляется после проведения территориаль­ными органами Федерального казначейства санкционирования операций в по­рядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации при казначейском сопровождении целевых средств.

5. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Кольского района

5.1. Предоставление из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной бюджету Кольского района Мурманской области межбюд­жетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляются с учетом следующих положений:

а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, от­крытый Управлением Федерального казначейства по Мурманской области для учета поступлений;

б) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответ­ствии с заявками по форме и в сроки, установленные администрацией сельско­го поселения Пушной Кольского района Мурманской области, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (согла­шениями или договорами), устанавливающими порядок предоставления меж­бюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Информация об объемах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается при формировании прогноза кассовых выплат на очередной месяц финансового года;

в) не использованный на 1 января 2024 года остаток межбюджетных трансфертов из бюджета Кольского района в первые пятнадцать рабочих дней подлежит возврату в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной.

Дата создания: 29-03-2024
Дата последнего изменения: 29-03-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.