Администрация сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области
09.01.2024 г.
№03
н.п. Пушной
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения
Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального
образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской
области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
В соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 27.12.2023 № 35/4 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
2. Утвердить прилагаемые меры по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 27.12.2023 № 35/4 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».
3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 20.02.2023 № 14 «О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в сети «Интернет».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области В.В.Исаев
Утверждены постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 09.01.2024 г. № 3
Меры по реализации решения Совета депутатов сельского поселения
Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципаль-
ного образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурман-
ской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
Настоящие меры по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 27.12.2023 № 35/4 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее - решение о бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной) подготовлены в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Пушной, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в рамках исполнения решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной.
1. Общие положения
1.1. Исполнение бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области (далее - бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной) организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в уставленном администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области порядке.
1.2. Отдельные функции по исполнению бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной осуществляет Управление Федерального казначейства по Мурманской области, на основании обращения администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, связанные:
1) с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) с доведением бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;
3) с учетом бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;
4) с санкционированием операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;
5) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;
6) с проведением и санкционированием операций по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;
7) с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами получателей средств бюджета, участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной;
8) с привлечением на единый счет бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной и возвратом привлеченных средств в соответствии с пунктом 10 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной:
1) принять меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной по доходам;
2) принять меры по сокращению задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной по администрируемым доходам, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
3) обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисление в бюджет во избежание платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления;
4) обеспечить оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
5) представлять в финансовый орган администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета с распределением по месяцам;
6) представлять по запросу финансового органа администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области аналитические материалы о ходе выполнения планов поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
7) в случае изменения состава администрируемых органами местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной предоставлять в финансовый орган администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области информацию об изменениях в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу
законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяется состав администрируемых доходов;
8) обеспечить соответствие поступлений в доходы бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженным в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
9) обеспечить своевременный возврат не использованных по состоянию на 1 января 2024 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
10) обеспечить по состоянию на 31 декабря 2024 года выполнение принятых обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования сельское поселение Пушной из областного бюджета;
11) ежеквартально анализировать исполнение бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной с пояснением причин отклонения более 5% по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на отчетную дату - за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев и год соответственно от 25 %, 50 %, 75 % и 100 % утвержденных годовых бюджетных назначений.
1.4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной:
1) обеспечить реализацию задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597;
2) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
3) обеспечить своевременное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
4) при формировании кассовых планов выплат из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной:
- учитывать информацию о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий учреждениям;
- предусмотреть равномерное и эффективное использование средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в течение 2024 года, обеспечить последовательность и качество процедуры формирования кассового плана выплат, формирования предельных объемов финансирования;
5) ежеквартально анализировать исполнение бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной с пояснением причин исполнения по расходам на отчетную дату - за 1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20%, 45%, 70% и 95% от утвержденных годовых бюджетных назначений;
6) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной, бюджетных и автономных учреждений, в том числе по состоянию на 1-е число каждого месяца в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
7) обеспечить в установленные сроки выполнение Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;
8) обеспечить соответствие плановых значений объемов и источников финансирования текущего финансового года (в части средств местного бюджета и средств областного бюджета) в муниципальных программах муниципального образования сельское поселение Пушной показателям сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной на конец текущего финансового года;
9) осуществлять внутренний финансовый аудит в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
10) представлять в финансовый орган администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области информацию, необходимую для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;
11) обеспечить представление в финансовый орган администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области сведений, необходимых для формирования реестра расходных обязательств муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в соответствии с постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 10.02.2015 № 16 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области»;
12) ежегодно размещать на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в доступной и понятной для граждан форме информацию о бюджете и бюджетном процессе муниципального образования сельское поселение Пушной;
13) обеспечить своевременное представление в финансовый орган администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области ежеквартальных и годовых отчетов о размещении информации о муниципальных учреждениях на сайте www.bus.gov.ru;
14) представлять по запросу финансового органа администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной.
1.5. Утверждение, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в рамках ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной и внесение в неё изменений, доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной, а также распределение главными распорядителями средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной осуществляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
1.6. Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной без внесения изменений в Решение о бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной принимается главой сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
1.7. Финансовый орган администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на основании обращений главных распорядителей средств муниципального образования сельское поселение Пушной не позднее 1 марта 2024 года вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в целях увеличения бюджетных ассигнований:
- на исполнение заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2023 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2024 года бюджетных ассигнований на указанные цели.
1.8. Финансовое обеспечение расходных обязательств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной осуществляется путем доведения до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной предельных объемов финансирования в порядке, установленном администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
Предельные объемы финансирования формируются с учетом остатка средств на едином счете бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной, доступного к распределению.
1.9. В случае, если сроки, предусмотренные настоящими Мерами, приходятся на нерабочий день, днем окончания каждого из них считается последний рабочий день до указанной даты.
2. Требования к срокам и порядку принятия бюджетных обязательств
2.1. Заключение получателями средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования (далее - договоров) осуществляется в пределах доведенных соответствующему получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Заключение получателем средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной муниципальных контрактов (договоров) в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется с соблюдением условия обеспечения годовой потребности в соответствующих товарах (работах, услугах).
Бюджетные обязательства, принятые получателями средств местного бюджета сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, финансовому обеспечению за счет средств местного бюджета не подлежат.
2.3. Бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной учитываются Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в порядке, установленном администрацией сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.
Получателям средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной не позднее 01 апреля 2024 года обеспечить перерегистрацию бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области в отчетном финансовом году на плановый период.
2.4. Получатели средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
2.5. Получатели средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
1) до 100 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора);
- об оказании услуг почтовой связи;
- о подписке на печатные издания и их приобретении, в том числе на электронные издания;
- о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (курсы, семинары), обучении сотрудников;
- об организации проведения совещаний, выставок, конференций, презентаций, бизнес-миссий, фестивалей, конкурсов, форумов, тренингов, физкультурных и спортивных мероприятий, всероссийских олимпиад, а также о приобретении товаров, работ, услуг, необходимых для проведения указанных мероприятий;
-о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
-о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
-об оплате авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
- на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности опасных объектов;
- об оказании услуг на организацию отдыха, оздоровления и лечения;
- об оказании гостиничных услуг по месту командирования.
- о проведении мероприятий по тушению пожаров;
2) до 85 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора) - на технологическое присоединение к объектам энергетики и коммунального хозяйства;
3) до 30 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), в том числе от суммы муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, за исключением муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.
3. Предоставление из бюджета муниципального образования
сельское поселение Пушной субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), субсидий на иные цели
3.1. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - Учредители), в 2024 году обеспечить:
1) контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
2) принятие решения о направлении неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели) на те же цели при наличии потребности, или возврате их в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной.
Решение о направлении неиспользованных остатков субсидий на те же цели принимается Учредителем по согласованию с финансовым органом администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в отношении остатков субсидий на иные цели, неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года.
Обязательным критерием для подтверждения потребности в субсидиях на иные цели, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является наличие заключенных учреждениями по состоянию на 1 января очередного финансового года договоров.
3) контроль за своевременным возвратом муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году.
3.2. Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели осуществляется Учредителями в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3.3. Учреждения при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные пунктом 2.5 настоящих мер для получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной.
Учредители обеспечивают соблюдение муниципальными автономными и бюджетными учреждениями при заключении ими контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящих мер для получателей средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной.
3.4. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии на выполнение муниципального задания подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
3.5. Остатки субсидий на иные цели на начало очередного финансового года подлежат возврату в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
Невозвращенные учреждением остатки субсидий на иные цели, при отсутствии решения Учредителя о направлении их на те же цели, подлежат взысканию в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной, в порядке, установленном администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
3.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидий на иные цели муниципальные бюджетные и автономные учреждения в течение десяти дней со дня получения требования от Учредителя обязаны вернуть в местный бюджет средства субсидий на иные цели, израсходованные не по целевому назначению.
3.7. Доведение Учредителем предельных объемов финансирования для предоставления субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в месяц в соответствии с кассовыми планами выплат, составленными на основании графиков, прилагаемых к соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенным между муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и Учредителем.
График перечисления субсидии на муниципальное задание составляется Учредителем исходя из месячной потребности муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений в следующих объемах от общего годового размера указанных субсидий:
- до 25 процентов в течение I квартала;
- до 60 процентов в течение первого полугодия;
- до 80 процентов в течение 9 месяцев;
-до 100 процентов (включительно) в течение 2023 года.
3.8. Доведение Учредителям предельных объемов финансирования для предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с кассовыми планами выплат, составленными на основании графиков, прилагаемых к соглашениям о предоставлении из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям субсидий на иные цели, заключенным в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
В случае заключения контрактов (договоров) в рамках предоставления целевой субсидии кассовые планы выплат составляются Учредителями по итогам их заключения, с учетом даты предполагаемого кассового расхода, в соответствии с условиями оплаты, указанными в контрактах (договорах).
Учредители осуществляют контроль за формированием кассовых планов выплат с учётом установленных выше положений.
3.9. Муниципальным автономным учреждениям рекомендуется открывать лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области.
Открытие лицевых счетов и их ведение осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.10. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, утверждаемым Министерством финансов Мурманской области.
3.11. Обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в том числе о выполнении муниципального задания, на официальном сайте для размещения информации об учреждениях в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) осуществляется муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с порядком, установленным приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
4. Предоставление из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
4.1. Предоставление из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется с учетом следующих положений:
1) предоставление из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, который должен соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между главным распорядителем средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной администрацией сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;
1) в случае предоставления из бюджета средств, подлежащих казначейскому сопровождению, операции с указанными средствами осуществляются на казначейском счете, открытом финансовому органу администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, с отражением операций на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
4.2.Оплата денежных обязательств по расходам, указанным в подпунктах 2) пункта 4.1 настоящих мер, осуществляется после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации при казначейском сопровождении целевых средств.
5. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Кольского района
5.1. Предоставление из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной бюджету Кольского района Мурманской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляются с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Мурманской области для учета поступлений;
б) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, установленные администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Информация об объемах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается при формировании прогноза кассовых выплат на очередной месяц финансового года;
в) не использованный на 1 января 2024 года остаток межбюджетных трансфертов из бюджета Кольского района в первые пятнадцать рабочих дней подлежит возврату в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.