Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

 

 

Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2017 года № 61

н.п.Пушной

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Пушной Кольского района Мурманской области, в целях составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период, администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемые:

1.1 Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

2.Субъектам бюджетного планирования осуществлять планирование расходов в соответствии с настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 21.11.2016 № 182 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов».

4.Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области В.В.Исаев

Утвержден

постановлением администрации

сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

от 13.11.2017 № 61

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета

сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

на очередной финансовый год и на плановый период

1.Общие положения

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьями 9 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Пушной Кольского района Мурманской области.

Порядок определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.

Бюджетное планирование осуществляется в привязке к приоритетам и показателям социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – муниципальное образование) для достижения обозначенных целей, в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с классификацией расходов бюджета сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – бюджет сельского поселения) в разрезе субъектов бюджетного планирования, с учетом предоставленных обоснований бюджетных ассигнований.

В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

Предельные объемы бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, в разрезе субъектов бюджетного планирования, не превышающие суммарный объем доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета;

Сводные обоснования бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения в разрезе бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС), аккумулирующих суммарный объем и разграничение бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств (далее – ПБС) и бюджетных и автономных учреждений на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования по видам деятельности (услугам, работам, функциям, мероприятиям, публичным обязательствам, содержанию имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений);

Целевые программы – муниципальные целевые программы, ведомственные целевые программы;

Иные термины и понятия применяются в значениях, определенных в нормативных правовых актах Российской Федерации, Мурманской области и сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

2.Формирование ГРБС, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

ГРБС, ПБС, бюджетные и автономные учреждения осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

- в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области;

- в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, иных кодов бюджетной классификации и целевых признаков, установленных Министерством финансов Мурманской области, администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – администрация).

2.1 Взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств

Взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств осуществляется на следующих этапах:

2.1.1.Оценка результативности и эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году

Администрация в целях оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в отчетном финансовом году корректирует:

- цели и задачи деятельности ГРБС, цели и задачи муниципальных программ ГРБС;

- мероприятия муниципальных программ;

- целевые показатели (индикаторы) реализации мероприятий муниципальных программ, показатели социально-экономической эффективности;

- объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию целей и задач ГРБС;

- объемы финансирования муниципальных программ;

- объемы финансирования непрограммной деятельности.

В бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает в очередном финансовом, а также расходы, актуальность которых утратила свою значимость или признанные неэффективными.

2.1.2 Определение предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период

Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период устанавливает администрация в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также требованиями бюджетного законодательства на основании соответствующих параметров и показателей утвержденного решения Совета депутатов о бюджете в части планового периода, исходя из:

- расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

- оценки исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и прогноза на очередной финансовый год;

- прогноза объема поступлений доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- прогноза поступлений источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

По срокам доведения и методам расчета следует различать:

- предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

- уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период рассчитываются на основании и исходя из оценки исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и прогноза исполнения на очередной финансовый год и на плановый период с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период.

Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период рассчитываются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, с учетом распределения вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования.

В рамках исполнения этапа по определению предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период должностные лицо, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур:

1. Распределяет суммарный объем средств бюджета сельского поселения к расходованию между ГРБС, где планирует бюджетные ассигнования на:

- формирование резервного фонда администрации муниципального образования;

- выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями;

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями;

- оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;

- предоставление субсидий муниципальным учреждениям;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования либо должностных лиц этих органов и/или иных судебных решений предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению, в отношении муниципальных учреждений и администрации муниципального образования;

- финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;

- исполнение публичных нормативных обязательств;

- условно утверждаемые (утвержденные) расходы (при утверждении бюджета на очередной финансовый год и на плановый период).

2. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период до ГРБС.

2.1.3 Формирование сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

При планировании бюджетных ассигнований ГРБС необходимо обеспечить меры по:

- недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;

- оптимизации публичных и социально обусловленных расходов;

- внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных учреждений и муниципальных органов;

- внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

В рамках исполнения этапа по формированию сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период ГРБС:

- осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования;

- формируют в установленном порядке проекты муниципальных заданий бюджетным и автономным учреждениям.

Сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются ГРБС с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, согласованных с администрацией, на основании реестра расходных обязательств муниципального образования, по результатам оценки результативности и эффективности бюджетных расходов в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.

При распределении предельного объема бюджетных ассигнований ГРБС в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями на:

- оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;

- безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;

- оплату коммунальных расходов с учетом энергосберегающих мер;

- расходы на исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению.

При формировании ГРБС сводных обоснований бюджетных ассигнований, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований должно быть обеспечено распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования в разрезе видов деятельности (услуг, работ, функций, мероприятий, публичных обязательств, содержания имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений).

В рамках исполнения этапа формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

а) администрация осуществляет выполнение следующих мероприятий:

- проверку соответствия расходных обязательств полномочиям муниципального образования;

- проверку правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

- контроль обоснованности объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из целей и задач деятельности администрации муниципального образования.

После распределения ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период проверяет их на правильность применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по социально-значимым направлениям, доведенным администрацией.

б) должностное лицо, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, осуществляет выполнение следующих мероприятий:

- мониторинг, обновление и утверждение приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования;

- оценку программных мероприятий целям и задачам целевых программ.

2.1.4 Формирование проекта решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

Проект решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект решения) формирует должностное лицо, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные и организационные правоотношения.

Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения, представляются ведущим специалистом-финансистом в бюджетную комиссию для одобрения и вынесения решения о направлении проекта решения в Совет депутатов муниципального образования.

2.2 Взаимодействие ГРБС с ПБС, бюджетными и автономными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

ГРБС:

- доводят до ПБС и/или бюджетных и автономных учреждений предельные объемы бюджетных ассигнований, проекты муниципальных заданий, ведомственные реестры (перечни) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и исполняемых публичных обязательств, порядки расчета нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

- определяют порядок формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;

- осуществляют контроль за соответствием обоснований бюджетных ассигнований ПБС и/или бюджетных и автономных учреждений сводному обоснованию бюджетных ассигнований;

- утверждают план финансово-хозяйственной деятельности бюджетным и автономным учреждениям, в соответствии с действующим законодательством.

ПБС и/или бюджетные и автономные учреждения:

– на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;

– на основании доведенных ГРБС, структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядков расчета нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, проектов муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований формируют и представляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

– представляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.

Утверждена

постановлением администрации

сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

от 13.11.2017 № 61

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения

на очередной финансовый год и на плановый период

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика) разработана в соответствии со статьями 9 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Пушной Кольского района Мурманской области.

Целью Методики является создание единой методической базы расчета объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, необходимых для исполнения расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Для целей настоящей Методики используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Мурманской области, сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

1.Общие положения

1.1. Настоящей Методикой устанавливаются проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

1.2. Бюджетные ассигнования по муниципальным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований действующего законодательства. При этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии:

- на выполнение муниципального задания;

- на иные цели.

1.3. Если главные распорядители бюджетных средств имеют несколько источников финансирования расходов (областной бюджет, бюджет сельского поселения, иные источники), то расходы рассчитываются по каждому источнику отдельно.

1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств:

-бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств планируются исходя из результатов оценки эффективности и результативности бюджетных расходов;

-бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств планируются на основании показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на текущий финансовый год с учетом индексов-дефляторов, используемых для пересчета сводных показателей, выраженных в текущих ценах (иных коэффициентов и показателей).

-Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период, а также их выполнения в текущем финансовом году.

- Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, с последующей корректировкой в случае изменения сумм.

-Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, осуществляется на основе проекта решения Совета депутатов муниципального образования Кольский район о бюджете Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период, с последующей корректировкой в случае изменения сумм.

1.5. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится при определении вида ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) на очередной финансовый год и на плановый период на основании следующих методов бюджетного планирования: нормативного метода, метода индексации, планового метода, иных методов. (Приложение 1 к настоящей Методике).

1.6. Нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения предусматривает расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах Мурманской области и муниципального образования;

-метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения предусматривает расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения текущего финансового года с учетом индексов-дефляторов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, рекомендаций Министерства финансов и Министерства экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, иных коэффициентов и показателей (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по изменению объемов действующих обязательств);

-плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения предусматривает использование в расчетах объемных (натуральных) показателей, пошаговое планирование, основанное на детальной проработке всех сторон деятельности главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и муниципальных учреждений с учетом показателей, установленных нормативными правовыми актами;

-иные методы расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения, предусматривающие расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения.

1.7. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства основу планирования составляет муниципальное задание на предоставление муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

При формировании муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования субъектам бюджетного планирования следует руководствоваться действующим нормативным правовым актом администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, регламентирующим порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.

Планирование субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования, утвержденных соответствующим субъектом бюджетного планирования, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, утвержденных нормативным правовым актом администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

При планировании указанных расходов учитываются плановое количество получателей услуги (работы) на соответствующий год и норматив затрат на единицу услуги (работы). При этом плановые назначения непосредственно связаны с показателями, характеризующими качество и объем предоставляемых муниципальных услуг (работ), осуществляемых функций.

2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств

2.1.К действующим расходным обязательствам муниципального образования относятся:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- осуществление муниципальных функций;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных целевыми программами муниципального образования (включая бюджетные инвестиции);

- межбюджетные трансферты районному бюджету по переданным полномочиям, предусмотренные сельским поселением;

- обслуживание муниципального долга по действующим долговым обязательствам.

2.2.За базу формирования объемов действующих расходных обязательств муниципального образования принимаются соответствующие параметры и показатели утвержденного Советом депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на текущий год, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году и в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов.

2.3 Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), выполнение муниципальных функций осуществляется в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств.

Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включают ассигнования на:

- обеспечение выполнения функций казенных учреждений;

- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с запланированными мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании.

2.3.1 Расчет расходов на денежное содержание муниципальных служащих осуществляется на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с законодательством Мурманской области о муниципальной службе и утвержденной постановлением Правительства Мурманской области предельной штатной численности. Объем расходов на содержание органов местного самоуправления не должен превышать норматив, установленный постановлением Правительства Мурманской области от 15.12.2014 № 624-ПП «Об утверждении методики расчета и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области».

2.3.2 Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается согласно нормативно-правовому акту, утвержденному администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями).

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), содержание имущества рассчитываются в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат.

Помимо субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ), им также могут предоставляться субсидии на иные цели.

2.3.4. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется в полном объеме в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения включают в себя бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам (публичные и публичные нормативные обязательства).

2.3.5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитывается по следующей формуле:

где:

– бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на исполнение публичных нормативных обязательств, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципального образования;

– установленный (условно рассчитанный) размер публичных нормативных обязательств j-го вида;

– прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями публичных нормативных обязательств j-го вида в i-ом финансовом году;

– применяется в случае, если выплата публичных нормативных обязательств производится ежемесячно.

2.4. Объем бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет целевых средств областного бюджета, определяется на основании проекта Закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.5. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга включают в себя процентные и иные платежи по обслуживанию долговых обязательств муниципального образования, а также средства на исполнение муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу.

2.5.1. Объем бюджетных ассигнований на уплату процентных и иных платежей по обслуживанию долговых обязательств определяется, исходя из верхнего предела муниципального долга на начало планируемого периода, графиков погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов на финансирование дефицита бюджета сельского поселения.

В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание муниципального долга используются фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам и процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации, с учетом её прогнозируемого изменения, по обязательствам, планируемым к привлечению.

2.6. В составе расходов бюджета сельского поселения резервируются бюджетные ассигнования на:

- формирование резервного фонда администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение) и не может превышать 3 процентов утвержденного решением общего объема расходов.

2.7. Объем бюджетных ассигнований на деятельность ГРБС, не включенную в мероприятия целевых программ, планируется на уровне текущего финансового года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.

3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

В качестве бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования следует выделять привлечение средств на финансирование расходных обязательств бюджета, ранее не включенных в решение - в соответствии с распределением принимаемых расходных обязательств муниципального образования.

К принимаемым расходным обязательствам относятся:

- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями муниципального образования;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных целевыми программами администрации муниципального образования;

- обслуживание муниципального долга по принимаемым долговым обязательствам;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании законов, решений, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в i-ом финансовом году. Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится в соответствии со способами планирования бюджетных ассигнований, предусмотренными разделом 2 настоящей Методики.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов в i-ом финансовом году определяется исходя из бюджетных ассигнований текущего года с учетом сроков исполнения указанных судебных актов.

4. Формирование объемов бюджетных ассигнований местного бюджета

на очередной финансовый год и на плановый период

4.1.При формировании объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период следует предусмотреть в полном объеме финансовое обеспечение потребности на очередной финансовый год и на плановый период в бюджетных средствах на реализацию указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года (далее – Указы). При этом учитывать мероприятия, проводимые муниципальными бюджетными учреждениями и направленные на оптимизацию расходов учреждения, оптимизацию численности учреждений, а также плановый объем средств от иной приносящей доход деятельности, выделенный на оплату труда.

При расчете потребности на поэтапное повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, связанное с реализацией Указов применять значения показателей средней заработной платы по региону, установленные Министерством экономического развития Мурманской области.

4.2.Применять параметры, отраженные в сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году Министерством экономического развития Российской Федерации.

При формировании проекта бюджета сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области учитывать основные направления бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Дата создания: 19-11-2019
Дата последнего изменения: 19-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.